top of page

Условия работы


1. Таинство.

Наши с Вами действия и общение должны оставаться в тайне. Никого другого, кроме Вас, наше с Вами сотрудничество не касается. Запрещается разглашение нашей с Вами переписки, заданий и заговоров, которые я Вам буду давать, если того потребует сложившаяся ситуация, и вообще сам факт обращения за помощью к ведьме нужно держать в секрете. Это как в целях Вашей безопасности, так и в целях соблюдения основного закона и принципа магии - таинства.

2. Вера.

При обращении к магии запрещается всякое сомнение в действиях мастера и в магии в целом. Высшие силы этого не потерпят. Сомнения разрушают. Колеблетесь - не обращайтесь вообще. Не допускается напряжённое ожидание результата и недоверие, ибо нужен не один год обучения и практики, чтобы понять и уложить в сознании действие магии, нельзя предугадать конкретные пути реализации магии в физическом мире. Вы всё получите в свой срок, не нарушив законов Гармонии и Вселенной. Не сомневайтесь!

3. Открытость и согласованность действий.

Вы должны чётко выполнять мои указания, если от меня такие поступают, сообщать мне своевременно о кардинальных переменах или сбоях в работе, в случае их проявлений. Не допускается обращение к другим магам во время сотрудничества со мной, во избежание наложения энергий, влекущее за собой негативные последствия.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page